Ломбарды и комиссионные магазины в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о компаниях, где есть ломбарды и комиссионные магазины. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы о ломбардах и комиссионных магазинах в Екатеринбурге
Лёля Костылева отмечает, что она обнаружила мошенничество в компании "585*Золотой" и считает, что у них низкие цены из-за сомнительного качества золота.
Специалисты:
Майя Муфазалова поделилась своим негативным опытом в ломбарде "Надежный." Она описала, как сотрудники оказались некорректными и даже отказались предоставить информацию о начальнике. Майя также выразила недовольство из-за изменений в её наушниках. Её общий вывод был крайне отрицательным, и она предостерегла других от посещения этого ломбарда.
Специалисты:
Наталья Бурчаковская разочарована отношением сотрудницы ломбарда, которая отказала в приеме цепочки, предпочтя обратиться в другое место.
Специалисты:
Эльнара Байрамзаде поделилась своим негативным опытом покупки в магазине 585Gold и критиковала их ценовую политику.
Специалисты:
Ева Eva негодует по поводу нулевого внимания со стороны сотрудников ломбарда "585*Золотой". Она считает, что сотрудники слишком заняты своими компьютерами и не обращают внимания на клиентов, создавая впечатление, будто их вообще нет.
Специалисты:
Гена П. поделился своим негативным опытом, указав, что ломбард не принимает золото без пробы и выкупа, что вызвало его разочарование.
Специалисты:
Анонимный отзыв: Эта компания продает украденную технику. Не рекомендую иметь дело с ними, они больше похожи на комиссионный магазин, чем на ломбард.
Специалисты:
Анонимный автор предостерегает от покупок в ломбарде "Берём Всё" и утверждает, что он проверял устройства и находил сломанные телефоны там.
Специалисты:
Кирилл Александрович описал неадекватное поведение работника ломбарда на Родонитовой и назвал его "Никитой", который матерится перед клиентами и проявляет агрессию.
Специалисты:
Анна Авагян рассказала о своем негативном опыте с ломбардом "Золотой Слон". Когда она обратилась, чтобы вернуть украденную у нее технику, ломбард отказался вернуть ее, сославшись на изменение закона о скупке украденных вещей. Анна выразила свое мнение, что ломбарды - это дно, и "Золотой Слон" в частности.
Специалисты:
Дмитрий Николаевич поделился негативным опытом, связанным с недобросовестностью и непрофессионализмом сотрудников "Pro Ломбард".
Специалисты:
Адольф Искандаров отмечает, что он давно пользуется услугами ломбарда "Фианит-Ломбард" и всегда ходит в это отделение. Он утверждает, что его всегда хорошо обслуживают, и он благодарен девочкам, так как они предлагают золото по более низкой цене, чем в магазине.
Специалисты:
Алена К. недавно посетила ломбард с намерением сдать золотые изделия на выкуп. Ожидание специалиста заняло много времени. Девушка по имени Екатерина, которая впоследствии оформляла прием, проявила некомпетентность, вызывая раздражение Алены. Она долго разбиралась, а ее оформление тарифов не выгодное для клиента. Алена выкупила золото на следующий день, переплатив за месяц. Опыт обслуживания был отвратительным.
Специалисты:
A Romanova подчеркнула, что ломбард "Надежный" имеет плохую репутацию, а сотрудники обращаются с клиентами грубо и непрофессионально.
Специалисты:
Эльнара поделилась своим негативным опытом в магазине, указав на проблемы с ценовой политикой и обслуживанием.
Специалисты:
Где же бонусы? Доставка теперь стоит 600-700 рублей вместо 300-400 рублей. Он ищет более выгодный ломбард.
Специалисты:
Сергей К. утверждает, что в "Ломбарде 999" отсутствует ломбард, и советует обновить информацию.
Специалисты:
Отметим, что Наталья Шакурова, клиент "Голдис" уже 25 лет, но она недовольна последними изменениями в обслуживании компании. Ей не нравится невозможность онлайн оплаты и долгое ожидание перезалога при оплате наличными. К тому же, операторы не всегда отвечают на запросы быстро.
Специалисты:
Анонимный автор делится своим негативным опытом в ломбарде "Хороший", выделяя высокие проценты и недоброжелательное отношение, рекомендуя обратить внимание на другие варианты.
Специалисты:
Андрей Кирюхин делится своим опытом общения с компанией "2 Евро", называя ее "не здоровым магазином" и обвиняя в скупке неисправных и даже украденных товаров. Он также утверждает, что персонал магазина ведет себя грубо и относится к клиентам неприлично. Андрей Кирюхин советует избегать обращения к этой компании.
Специалисты: