Все ломбарды и комиссионные магазины
Екатеринбурга

Отзывы: Скупка в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о компаниях, где есть скупка. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Скупка" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Скупка", далее - отзывы о ломбардах и комиссионных магазинах, в которых есть данная услуга.
Владимир Арефьев
Владимир Арефьев о компании Берём Всё 2025-02-14 18:43:01Восстания 25

Под видом залогового билета впаривают договор купли продажи! Проценты в договоое не прописывают! Ставят какие то даты платежей внизу договора, без печати и полписи, затем из отрывают и крепят к договору на степлер! Вопрос - зачем отрывать и снова крепить? Любая эксперттза покажет что документ и даты на отдельном оторванном куске личточка были напечатаны на одном и том же принтере. А тут на лтцо 159 ук рф! Не советую нткому данную забегаловку

Специалисты:
    Благиннина
    Благиннина о компании Надежный 2021-12-24 13:16:02Восточная 158

    Добры день, отвратительный персонал, даже не могут по телефону сориентировать по ценнику от сколько до сколько ответ прозвучал 1 рубля до миллиона, издевательство просто, сидит хамло на том конце трубки, такое ощущение как раньше на Вайнера перекупы ходили.. тоже самое

    Специалисты:
      Сергей К.
      Сергей К. о компании Универсал Сервис ES 2023-09-04 17:41:13Амундсена 65

      Дочь разбила экран телефона Poco X5 5g. Посмотрел в ближайшем окружении, нашел данный сервис и соблазнился на высокие оценки в отзывах. Отнес телефон в данный сервис. Мне было озвучено: 7500 руб. за экран+работа, срок 2-3 часа. Я согласился.
      Через час позвонили: "ой, мы ошиблись, там другая модель экрана, поэтому цена 8500 и срок 2-3 дня". Я снова согласился.
      Прошло 3 недели, а мне так и не позвонили. В итоге я сам позвонил в сервисный центр - про меня тут же вспомнили и сказали "ой, мы заказали экран на Алиэкспрессе и он пришел сломанным - заказывайте сами, ну или мы поищем в городе, но будет дороже." Я уточнил какая будет цена и будет ли экран оригинальным - меня тут же заверили, что экран точно будет оригинальным, но цена уже будет под 10000 (в подтверждение есть запись разговора). Я снова согласился.
      Настал день, когда позвонили из сервисного центра и сказали, что можно забирать телефон (все готово, оплата только наличкой или переводом на карту).
      Дочь забрала телефон. Спустя пару часов выяснилось, что часть экрана глючит и сенсор работает не корректно (не реагирует на нажатия область экрана).
      Т.к. в этот момент я был в командировке - отправил жену с дочерью туда - им просто ответили "а что вы хотели? это же не оригинальный экран - такое поведение телефона в норме".
      Ну а дальше, уже я сам звонил в этот центр и мне "честно" начали "втирать" - мы же вас предупреждали что будет неоригинал - я предоставил запись разговора, где четко было озвучено, что 100% оригинальный экран и цена за оригинальный. В общем препирательства остались без ответа. Цена была указана за оригинальный экран, а поставили неоригинал и "так и должно работать".
      Обращаться ли Вам в этот сервис? Решайте сами.

      Специалисты:
        Галина Потапенко
        Галина Потапенко о компании Фианит-Ломбард 2024-06-19 10:19:17Санаторная 5

        Всё очень нравится, вежливость, компетентность, профессионалищм товароведов

        Специалисты:
          Роман Черепков
          Роман Черепков о компании СП-Компьютер 2020-05-28 08:39:00Вайнера 15

          Смотрю, админы положили болт на вопросы и комментарии. Удалили бы вообще этот раздел — не позорились

          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
            Мария Леонидовна
            Мария Леонидовна о компании Надежный 2022-03-10 11:04:39Щорса 38/1

            Очень приемлимо, процент низкий, возможность пролонгации договора залога.

            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              DELETED
              DELETED о компании СП-Компьютер 2018-09-25 19:35:00Вайнера 15

              Сделал заказ 51264 22.02.2018г. Заказ мой подтвердили. Приехал в этот же день ща товаром. Товара в наличии не оказалось. К тому же один из продавцов был пьяным. Он же и утверждал, что держал в руках мой товар, когда подтверждал заказ и теперь не может понять куда он подевался. В итоге извинились и сказали что нет товара, произошла ошибка. Магазин не советую.

              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Андрей Зимин
                Андрей Зимин о компании СП-Компьютер 2018-08-24 11:42:00Вайнера 15

                Заказал на сайте телефон Xiaomi c доставкой, менеджер так и не позвонил, пришлось звонить самому. Доставку пообещали на следующий день в первой половине дня. В день икс во второй половине дня звоню опять уже сам, разговор с менеджером, далее разговор с курьером, опять разговор с менеджером, итог в том что сегодня наверное уже не успеют. Ну удачи магазину с таким то подходом

                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Антон Диев
                  Антон Диев о компании СП-Компьютер 2018-07-19 05:08:00Вайнера 15

                  приобретал xiaomi Redmi note 5 не глобальную версию. Стоит прошивка которую снести невозможно. 9.5.6.0 OIIMIFA-проверяйте перед покупкой.

                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                    Slavik Chunyaev
                    Slavik Chunyaev о компании СП-Компьютер 2014-12-02 20:00:00Вайнера 15

                    Добрый день, у вас тут так мало отзывов потому, что отрицательные удаляете что ли? Столкнулся на днях с такой ситуацией, выбрал товар на сайте, позвонил что бы заказать, сказали заказывайте с сайта.... сделал заказ на организацию в которой работаю. Это было в пятницу вечером... и так прошло 3ое суток ииии? ничего. Ни счета ни звонка, как же вы так работаете задал я вопрос по телефону когда сегодня позвонил в магазин, меня начали футболить с отдела на отдел отговариваясь что мы тут ни причем и ничего не знаем. Сотрудники не компетентны, информацию предоставить не могут. В итого с третьего звонка я все же получил информацию... Итак: мой заказ с подтверждением резерва нашли от пятницы, но вот незадача кто то уже купил материнскую плату которую я заказал. И больше у вас их нет. В чем же проблема уважаемые? Как так получается? Я позвонил специально что бы побыстрее забронировать товар мне при это сказали что он последний, но заказывать не стали по телефону, сделал заказ с сайта его подтвердили и тут же продали кому то другому? По моему это бред... Или просто не уважение к клиенту. Прошу принять какие либо меры если конечно подобное вообще практикуется в вашем магазине, пока пишу отзыв сюда, но если ответа не будет так же опубликую его на маркете. Заранее спасибо за ответ (если он будет). С уважением Вячеслав.

                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше