Ювелирные украшения и драгоценности в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о компаниях, где есть ювелирные украшения и драгоценности. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Ювелирные украшения и драгоценности" в Екатеринбурге
Сергей Торосян оставил(а) негативный отзыв о компании "Pro Ломбард" через Яндекс
Специалисты:
M L оставил(а) негативный отзыв о компании "Sunlight" через 2GIS
Специалисты:
Артём Зуринов описывает свой опыт в магазине и выражает разочарование, утверждая, что это место оставляет желать лучшего. Он указывает на проблемы с использованием банковских карт и негодует по поводу отказа в залоге золотого браслета. Он также отмечает положительный опыт в другом магазине.
Специалисты:
Ермакова выразила свою субъективную оценку, заявив, что браслет из белого золота с брильянтами был испорчен девушкой, и она просит уволить эту сотрудницу.
Специалисты:
Посетитель с именем N K оставил отзыв о магазине и консультанте. Он отметил хороший магазин, но также выразил недовольство по поводу одного из консультантов, описав его как обманщицу. N K также поделился опытом покупки кольца и проблемами, возникшими спустя несколько месяцев после покупки.
Специалисты:
Вероничка давно полюбила "Sunlight". Множество украшений куплено для себя, мамы и сестры. Даже муж, не являющийся поклонником украшений, носит их с удовольствием. Качество ювелирки вызывает только положительные эмоции, и возврат не приходилось делать. Застежки всегда надежны, и ювелирные изделия всегда соответствуют ожиданиям. Радует, что в магазине представлено много ювелирных изделий из золота и серебра от отечественных фабрик. Вероничка полагает, что отечественная ювелирка заслуживает доверия, и она с удовольствием поддерживает этот бренд.
Специалисты:
тимур сямтомов оставил(а) негативный отзыв о компании "Фианит-Ломбард" через 2GIS
Специалисты:
Евгения всегда ходила в компанию "Победа", но вчера она столкнулась с кассиршей по имени Дарья, которая выглядела крайне грубой. Дарья кричала, словно собака, когда Евгения попыталась решить вопрос с нехваткой 150 рублей после сдачи цепочки. Евгения почувствовала себя неудобно и больше не планирует посещать эту компанию.
Специалисты:
С
Специалисты:
Денис Гундров отметил, что посетил ломбард 999, чтобы заложить золото. Он выразил негодование из-за отсутствия денег в ломбарде, однако положительно отозвался о дружелюбном работнике.
Специалисты:
Яна Сазанова оценила отношение продавцов в магазине, отметив их отзывчивость и помощь в выборе кольца. Она ушла счастливой от покупки, но сожалеет, что не везде к покупателям относятся так же.
Специалисты:
Аня Куймова оценила возможность продать свои драгоценности по выгодной цене в "Pro Ломбард". Она похвалила профессионализм персонала и рекомендует этот ломбард всем.
Специалисты:
Елизавета Лысых подчеркнула, что является постоянным клиентом "Фианит-Ломбард" уже два года. Она оценила оперативность обслуживания, отметила дружелюбность сотрудников, которые всегда готовы помочь и разъяснить все вопросы. Она также выразила свое рекомендацию для данного ломбарда.
Специалисты:
Константин Еремеев порекомендовал ювелирку "Sunlight", отметив хорошие скидки на золото. Он уверен, что можно приобрести цепочку в 20 тысяч, которая выглядит как за 60 тысяч. Также он отметил отличное обслуживание.
Специалисты:
Отзыв: По словам Натальи, она обнаружила расхождение в информации о продукции, что вызвало серьезные сомнения в качестве товара и гарантиях магазина. Ей также не понравилось, что магазин не предупреждал о невозможности возврата или обмена золотых изделий.
Специалисты:
Денис С. считает, что женщина в компании "Пектораль" проявила хамство, отказавшись принять 20 граммов золота в залог. По его мнению, другая сотрудница была готова оформить залог, что делает эту контору странной и недоброжелательной. Денис также считает, что в случае более крупного веса, обращение к "Пекторалю" не имеет смысла.
Специалисты:
Олег утверждает, что магазин "585*Золотой" обманывает покупателей, указывая недостоверные цены на лом золота и проводя недочеты при взвешивании.
Специалисты:
Наталья почувствовала себя неприятно в ломбарде "Ирикон". Когда она только зашла, продавец спросил, хочет ли она золото или серебро, не дав ей даже возможности рассмотреть товар. На замечание Наталья, что она просто смотрит, продавец дал грубый ответ, сказав, что уже трое клиентов просто смотрят. Такое отношение поразило Наталью, и она решила больше не возвращаться.
Специалисты:
Отзыв от Elizabeth Levina: Неудовлетворительный опыт. После сдачи золотого крестика вернули желтый, как будто его обработали реагентами. Не осмотрела изделие перед подписанием бумаги, поэтому жаловаться бесполезно. Молодые сотрудники отказались признать ошибку, оставив меня с проблемой.
Специалисты:
Место замечательное. Все аккуратно, обслуживание приятное, оперативно и профессионально. Основное преимущество - всегда выгодные цены. Здесь также можно найти золото в продаже, а оплата через приложение удобна.
Специалисты: